Все разделы

 

Оплата услуг Интернет онлайн

Телефоны предприятия

Правила предоставления и получения услуг кабельного телевидения

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Законами Украины «О телевидении и радиовещании», «О телекоммуникациях», «О защите прав потребителей», Правилами предоставления и получения телекоммуникационных услуг, утвержденных постановлением КМУ от 11.04.2012 г. № 295, другими нормативно-правовыми актами и устанавливают общий порядок предоставления и получения услуг кабельного телевидения (далее – услуга).
1.2. Данные Правила регулируют отношения между ДПТС «Квант», которое в соответствии с законодательством предоставляет услуги и потребителями услуг.
1.3. В этих Правилах термины употребляются в таком значении:
Абонент (потребитель) – лицо (физическое, юридическое или физическое лицо-предприниматель (далее – ФЛП)), которое получает услуги на условиях заключенного договора, которым предусматривается подключение к телекоммуникационной сети абонентской линии и доставка телевизионного сигнала к телевизионному приемнику;
Абонентская линия - телевизионная кабельная линия, проложенная от разветвителя абонентского к телевизионному приемнику и выполненная за счет средств абонента;
абонентская плата (далее - абонплата) – фиксированный платеж, который может устанавливать Предприятие для абонента за предоставление услуг;
ДПТС “Квант” - дочернее предприятие телевизионных систем «Квант» (далее - Предприятие) - самостоятельный хозяйственный субъект, обладающий правами юридического лица и осуществляющий производственную и коммерческую деятельность с целью получения прибыли (дохода);
договор– это договоренность между потребителем и Предприятием, согласно которой Предприятие обязуется по заказу потребителя предоставлять услуги, а потребитель - их оплачивать (если иное не предусмотрено договором);
качество услуги - совокупность потребительских свойств услуги (непрерывность, доступность и т.д.), определяющих ее способность удовлетворить потребности потребителя и характеризуются установленными показателями;
лицензия - документ, удостоверяющий право субъекта хозяйствования на осуществление указанного в нем вида деятельности в сфере телевещания в течение определенного срока на конкретных территориях с выполнением лицензионных условий;
конечное оборудование - оборудование, предназначенное для соединения с пунктом окончания сети КТВ с целью обеспечения доступа к услугам КТВ;
пакет телепрограмм «Базовый»- каналы, открыто транслируемые в диапазоне до 340 МГц;
пакет телепрограмм «Минимальный» - каналы, открыто транслируемые в диапазоне до 100 МГц (5 каналов);
пакет телепрограмм «Общий»- каналы, открыто транслируемые в диапазоне до 810 МГц;
повреждения телекоммуникационной сети - потеря возможности функционирования элементов телекоммуникационной сети, что делает невозможным предоставление потребителю услуг или снижает до недопустимых значений их качество;
провайдер программной услуги- субъект хозяйствования, который на основании лицензии, выданной Национальным советом Украины по вопросам телевидения и радиовещания, на договорных началах предоставляет абонентам возможность просмотра пакетов программ, используя для передачи этих программ ресурсы многоканальных телесетей;
разветвитель абонентский (далее - РА) - устройство для подключения абонентской линии к домовой распределительной сети;
расчетный период - текущий календарный месяц (с 1 по 30 (31,28) число);
ретрансляция - прием и одновременная передача, независимо от использованных технических средств, полных и неизменных телепрограмм или существенных частей таких программ, которые транслируются вещателем;
согласие потребителя - волеизъявление, выраженное потребителем любым способом, в том числе совершение им действий, которые могут быть зафиксированы оборудованием Предприятия (голосовое сообщение, использование сигналов тонового набора и т.п.);
телекоммуникационная сеть - комплекс технических средств телекоммуникаций и сооружений, предназначенных для маршрутизации, коммутации, передачи и / или приема знаков, сигналов, письменного текста, изображений и звуков или сообщений любого рода по радио, проводным, оптическим или другим электромагнитным системам между конечным оборудованием;
трансляция- передача с помощью наземных передатчиков, кабельного телевидения или спутников любого типа в кодированном или открытом формате телепрограмм, принимаемых населением;
уведомление потребителя - сообщение, отправляемое потребителю в любой форме.
1.4. Предприятие осуществляет свою деятельность в соответствии с Законами Украины «О телевидении и радиовещании», «О телекоммуникациях», «О защите прав потребителей», настоящих Правил, других нормативно-правовых актов и нормативных документов в сфере телевидения.
1.5. Потребителем услуг может стать любое физическое лицо (дееспособное, зарегистрированное по месту подключения абонентской линии к телекоммуникационной сети или внесшее 100% предоплату за 3 месяца в случае отсутствия регистрации по месту подключения), ФЛП или юридическое лицо, заключившее договор о предоставлении услуг.
1.6. Предоставление услуг Абоненту производится на основании действующего законодательства, лицензий выданных Национальным советом Украины по вопросам телевидения и радиовещания, настоящих Правил и договора заключенного между Предприятием и Абонентом.
1.7. Предприятие самостоятельно определяет перечень услуг и/или количество телепрограмм в пакете предоставляемых потребителям.
1.8. Предприятие обеспечивает работу телекоммуникационной сети и доступ потребителей к ней круглосуточно семь дней в неделю.
Временное прекращение или иное ограничение Предприятием работы телекоммуникационной сети допускается в порядке, установленном в соответствии с законодательством, в случае возникновения чрезвычайной ситуации, введение чрезвычайного или военного положения, проведение ремонта, технического обслуживания и модернизации телекоммуникационной сети.
1.9. Лица, виновные в нарушении настоящих Правил, несут ответственность согласно закону.

2. ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ ОТНОСИТЕЛЬНО ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И
ПОЛУЧЕНИЯ УСЛУГ

2.1. Для получения услуг КТВ предоставляемых Предприятием потребителю необходимо:
1) заключить договор на предоставление услуг кабельного телевидения (физическое лицо предоставляет паспорт, ФЛП - паспорт и копии регистрационных документов, юридическое – обращается с письмом-заявкой и предоставляет копии регистрационных документов);
2) физическому лицу - произвести оплату за текущий месяц в кассу Предприятия, в соответствии с действующим прейскурантом;
3) ФЛП и юридическому лицу (кроме бюджетных организаций) – произвести 100% предоплату стоимости услуг за 1 (один) расчетный период, т.е. плата вносится до начала фактического получения услуг на основании выставленного счета на расчетный счет Предприятия;
4) вывести телевизионный кабель абонентской линии к РА;
Абонентский телевизионный кабель, соединительное и распределительное оборудование, используемое на абонентской линии, приобретается Абонентом и должно соответствовать требованиям нормативных документов в сфере телекоммуникаций.
2.2. До заключения договора Предприятие обязано безвозмездно предоставить потребителю для ознакомления исчерпывающую информацию о содержании, качестве, стоимости и порядке оказания услуг.
Указанная информация должна предоставляться потребителю в доступной форме путем размещения в местах продаж услуг, пунктах коллективного пользования, справочно-информационных, сервисных службах Предприятия, на его веб-сайте. Кроме того, по требованию потребителя может предоставляться другая информация о предоставлении услуг в соответствии с законодательством.
Такая информация дополнительно может доводиться до сведения потребителей через средства массовой информации, в другой способ, который не противоречит законодательству.
2.3. Пакет «Минимальный» предоставляется потребителям по списку социально незащищенных граждан, предоставляемому управлением социальной защиты населения, охраны здоровья и труда Южноукраинского городского совета на основании заключенного Договора и/или дополнительного соглашения.
2.4. Абонент, не зарегистрированный по месту фактического проживания, не имеет права на подключение (переключение) к пакету «Минимальный».
2.5. В случае отключения абонентской линии от телекоммуникационной сети повторное подключение абонентской линии производится после пополнения лицевого счета и/или погашения задолженности по абонплате и оплаты за подключение, согласно действующему прейскуранту.
2.6. При смене собственника жилья, новый собственник оформляет договор на свое имя и производит оплату на условиях п.2.1. настоящих Правил.
2.7. Предприятие имеет право изменять тарифы на предоставляемые услуги и/или количество телепрограмм в пакетах в соответствии с действующим законодательством.
2.8. Об изменении тарифов и/или количества телепрограмм в пакетах Предприятие, не менее чем за 7 календарных дней, до начала действия новых тарифов и/или изменения количества телепрограмм в пакетах, сообщает в средствах массовой информации г. Южноукраинска и/или Абоненту. Если Абонент в течение 10 календарных дней не обратится с письменным возражением к Предприятию, относительно указанных изменений считается, что он согласен с данными изменениями.
2.9. Предоставление услуг Абоненту производится при положительном балансе лицевого счета и отсутствии задолженности по абонентской плате.
2.10. С учетом изменений в законодательстве Украины и на рынке предоставления услуг ДПТС “Квант” имеет право вносить изменения и дополнения в настоящие Правила, о чем доводит до сведения Абонентов.

3. КОНЕЧНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

3.1. Подключение конечного оборудования к телекоммуникационной сети осуществляется Предприятием при наличии технической возможности.
3.2. В случае предоставления услуг, которые предусматривают подключение конечного оборудования в помещении, договор заключается с лицом, которое является владельцем (совладельцем) помещения, или лицом, зарегистрированным по адресу помещения, или нанимателем (арендатором) помещения.
В случае подключения конечного оборудования в квартире или другом жилом помещении договор с их нанимателем (арендатором) заключается с согласия владельца квартиры или помещения.
Подключение конечного оборудования осуществляется в согласованный с Абонентом день и время, как правило, при его непосредственном присутствии или его представителя (на основании письменной доверенности), а также проводится проверка исправности такого оборудования.

4. ЗАКЛЮЧЕНИЕ ДОГОВОРА

4.1. Договор заключается в соответствии с основными требованиями, установленными законодательством и НКРСИ.
4.2. В случае утверждения формы договора о предоставлении определенных видов услуг Предприятие должно обнародовать ее на своем веб-сайте и в местах продажи услуг.
4.3. Изменение условий предоставления, приостановление и прекращение предоставления услуг может осуществляться дистанционно с помощью средств связи на условиях, определенных договором, с соблюдением требований настоящих Правил и других актов законодательства.
Предприятие НЕ ИМЕЕТ ПРАВА отказать потребителю в заключении договора, за исключением таких случаев:

а) отсутствие технической возможности обеспечения доступа к телекоммуникационной сети Предприятия;

б) задолженность абонента (членов семьи абонента зарегистрированных и проживающих совместно с ним на одной жилплощади) перед Предприятием за предоставленные услуги, которая должным образом подтверждена документально;

в) несоответствие конечного оборудования абонента требованиям нормативных документов в сфере телекоммуникаций;

г) непредоставление необходимых для заключения договора документов, предусмотренных этими Правилами и другими нормативно-правовыми актами.

В случае отказа от заключения договора Предприятие сообщает об этом потребителю с указанием причин отказа, в т.ч. в устной форме во время заказа услуги или в письменной форме на письменное обращение потребителя в течение не более, чем 15 календарных дней.

5.1. ПОРЯДОК ОПЛАТЫ УСЛУГ

5.1. Тарифы на услуги устанавливаются Предприятием самостоятельно, кроме тех, что согласно Закону Украины "О телевидении и радиовещании " подлежат государственному регулированию.
5.2. Стоимость услуг включает налог на добавленную стоимость и зависит от их перечня, тарифов на них и объема предоставляемых услуг, других условий, определенных законодательством и/или договором.
5.3. Порядок оплаты и форма расчетов за услуги определяются договором.
Расчеты за услуги производятся в национальной валюте на расчетный счет Предприятия (лицевой счет Абонента) и могут осуществляться на условиях предварительной (авансовой) или последующей оплаты.
5.4. В случае предоставления услуги на условиях предварительной оплаты Абонент вносит плату до начала фактического получения услуги, если иное не предусмотрено договором.
Расчетным периодом является календарный месяц (с 1 по 30 (31,28) число текущего месяца).
Списание денежных средств с лицевого счета производится первого числа каждого месяца.
5.5. В случае отсутствия у Абонента регистрации по месту подключения абонентской линии к телекоммуникационной сети или если Абонент, зарегистрирован и проживает в общежитии без приватизации жилья абонплата вносится путем 100% предоплаты за 3 (три) месяца.
5.6. При первичном подключении к телекоммуникационной сети, абонентская плата физическим лицом вносится одновременно с заключением договора, путем наличного расчета в кассу Предприятия, а ФЛП и юридическим лицом путем безналичного расчета на расчетный счет Предприятия.
5.7. Потребители услуг осуществляют расчеты с Предприятием самостоятельно или через субъекты хозяйствования, которые согласно законодательству имеют право принимать платежи.
5.8. Правомерное сокращение перечня услуг или прекращение их предоставления не освобождает Абонента от обязанности оплатить фактически оказанные ему услуги.
5.9. Предприятие за каждый расчетный период бесплатно предоставляет Абоненту счет для оплаты услуг.
5.10. В случае окончания срока действия договора или его расторжения потребитель должен произвести расчет за полученные услуги, а Предприятие - вернуть потребителю неиспользованные средства в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента письменного обращения потребителя.

6. ПРАВА, ОБЯЗАННОСТИ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ПРЕДПРИЯТИЯ

6.1. Предприятие имеет право:
1) прекращать трансляцию телевизионного канала при проведении профилактического обслуживания и регламентных работ телекоммуникационной сети, не чаще одного раза в неделю и на время не более одного часа, для каждого транслируемого телевизионного канала;
2) самостоятельно формировать пакеты ретранслируемых телепрограмм;
3) не выполнять заявки на производство ремонтных работ на абонентской линии, поступившие от Абонента, имеющего задолженность по абонплате;
4) самостоятельно изменять тарифы на предоставляемые услуги и/или количество телепрограмм в пакетах;
5) производить временное отключение абонентской линии от телекоммуникационной сети и/или в одностороннем порядке отказаться от Договора в полном объеме (Договор соответственно является расторгнутым) если Абонент:
а) не санкционированно подключился к телекоммуникационной сети и/или допустил несанкционированное подключение третьих лиц к абонентской линии;
б) не выполняет условия оплаты услуг, предусмотренных Договором или имеет задолженность по абонплате;
в) умышленно повредил оборудование телекоммуникационной сети;
г) совершил противоправные действия в отношении работников Предприятия;
д) в других случаях предусмотренных действующим законодательством Украины или Договором.
Предприятие имеет другие права, предусмотренные законодательством и договором.

6.2. Предприятие обязано:
1) обеспечивать техническое состояние телекоммуникационной сети в соответствии с требованиями отраслевых и государственных нормативных документов;
2) устранять повреждения и аварии телекоммуникационной сети в технологически обоснованные сроки;
3) обеспечивать параметры телевизионного сигнала в соответствии с техническими нормами, для чего, еженедельно производить регламентные работы и профилактическое обслуживание телекоммуникационной сети с возможным отключением телевизионного сигнала;
4) обеспечивать трансляцию государственных и коммерческих программ согласно сетки вещания соответствующих каналов;
5) заявки, поступившие от Абонента о неисправностях телекоммуникационной сети, выполнять в соответствии с абонентским договором;
6) устранять неисправности на абонентской линии после предварительной оплаты за услуги, в соответствии с прейскурантом;
7) подключать абонентскую линию к телекоммуникационной сети, при наличии выведенного абонентского телевизионного кабеля к распределительному устройству, в течение трех рабочих дней с момента поступления оплаты за услуги на расчетный счет Предприятия (лицевой счет Абонента);
8) обеспечивать своих работников служебными удостоверениями установленного образца;
9) рассматривать жалобы, заявления и предложения, поступившие от Абонента, в сроки, установленные действующим законодательством Украины.
10) выполнять другие обязанности в соответствии с законодательством и договором.
6.3. Зона ответственности Предприятия устанавливается до отвода распределителя абонентского.
6.4. За непредоставление или ненадлежащее предоставление услуг Предприятие несет перед потребителем ответственность, в том числе имущественную, в соответствии с законодательством и абонентским договором.

В случае неустранения повреждения телекоммуникационной сети, которое сделало невозможным доступ Абонента к услуге или понизило до недопустимых значений показатели качества услуг, свыше двух суток (без учета выходных, праздничных и нерабочих дней), от зафиксированного момента подачи абонентом соответствующего заявления абонентская плата не начисляется за весь период устранения повреждения или производится ее перерасчет.

Расходы, связанные с устранением повреждения конечного оборудования абонента, которое произошло по вине Предприятия, осуществляются за счет Предприятия в соответствии с законодательством.

Возмещение причиненных потребителю фактических убытков, морального вреда, упущенной им выгоды за ненадлежащее исполнение Предприятием обязанностей, предусмотренных законодательством и договором, производится в судебном порядке.

6.5. Предприятие не несет ответственности перед потребителем за неоказание или ненадлежащее оказание услуг в случаях:
1) использования потребителем конечного оборудования, которое не соответствует требованиям законодательства, является несовместимым с сетью Предприятия;
2) нарушения требований инструкции производителя по использованию конечного оборудования;
3) несанкционированного вмешательства в работу телекоммуникационной сети, повреждения абонентской проводки или линии, хищения сетевого оборудования или его повреждения;
4) действия непреодолимой силы (землетрясение, наводнение, ураган, сильный дождь, снег и т.п.), изменений нормативно-правовой базы государства либо действий государственных структур, препятствующих работе Предприятия;
5) отсутствия телевизионного сигнала от передающего центра и/или спутников связи;
6) отсутствия сигнала некоторых каналов из-за прекращения вещания соответствующих телерадиокомпаний;
7) отсутствия телевизионного сигнала в связи с проведением ремонтно-профилактических работ предприятиями, которые обслуживают сети электроснабжения (отсутствие электроэнергии на магистральных и домовых усилителях);
8) вины потребителя в других случаях, установленных законом.

7. ПРАВА, ОБЯЗАННОСТИ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

7.1. Потребители имеют право:
1) отказаться от услуг Предприятия и расторгнуть договор, предварительно письменно предупредив об этом и оплатив все фактически предоставленные услуги;
2) обжаловать неправомерные действия работников Предприятия перед их руководством;
3) вызывать специалистов Предприятия в случае ухудшения качества изображения ретранслируемых телепрограмм или при обнаружении несанкционированного подключения к телекоммуникационной сети третьих лиц;
4) переключаться с пакета «Общий» на «Минимальный» и, наоборот (при отсутствии задолженности по абонплате), если иное не предусмотрено договором;
5) на возмещение в соответствии с законодательством ущерба, причиненного по вине работников Предприятия;
6) обращаться к руководству Предприятия с предложениями, жалобами, заявлениями и получать на них ответы в установленные законодательством Украины сроки;
7) своевременно получать информацию об изменении тарифов на предоставляемые услуги и/или количества телепрограмм в пакетах;
8) требовать предъявления удостоверения от работников Предприятия при проведении технического обслуживания и/или ремонтных работ телекоммуникационной сети;
Потребители имеют другие права, определенные законодательством и договором.

7.2. Потребители обязаны:
1) вносить абонентскую плату в установленные договором сроки;
2) обеспечивать свободный доступ работников Предприятия к месту проведения работ и технического обслуживания телекоммуникационной сети;
3) за 15 календарных дней, письменно известить предприятие об изменении своих данных (выезд с указанного адреса временно или на постоянно, после изменения фамилии предъявить соответствующий документ);
4) оформить заявление на переадресовку при перемене места жительства в черте города и оплатить эту услугу в соответствии с прейскурантом;
5) не допускать несанкционированного подключения к телекоммуникационной сети и не допускать несанкционированного подключения к абонентской линии третьих лиц;
6) для физических лиц - производить ежегодную сверку платежей в расчетном отделе Предприятия;
7) сообщать Предприятию о замеченных неисправностях телекоммуникационной сети;
8) для физических лиц и ФЛП - приходить по приглашению Предприятия для перезаключения договора, заключения дополнительного соглашения и решения других вопросов, необходимых для выполнения договорных обязательств связанных с предоставлением услуг;
9) по мере необходимости получать абонентскую книжку установленного образца на Предприятии;
10) самостоятельно, разборчиво заполнять абонентскую книжку (лицевой счет, домашний адрес, Ф. И. О., за какой месяц платеж и сумма платежа);
11) выполнять другие обязанности в соответствии с законодательством и договором.
7.3. Зона ответственности Абонента распространяется от отвода распределителя абонентского до приемного устройства.
7.4. За нарушение требований законодательства о порядке получения услуг потребитель несет ответственность в соответствии с законом.
В случае обнаружения повреждения телекоммуникационной сети, которое произошло по вине потребителя, и причинение убытков по его вине расходы Предприятия, связанные с устранением повреждения, возмещаются потребителем в порядке, установленном законом.

Факт повреждения телекоммуникационной сети по вине потребителя оформляется актом в двух экземплярах, каждый из которых подписывается уполномоченным представителем Предприятия и потребителем, по вине которого произошло повреждение. В случае отказа потребителя от подписания акта он подписывается не менее чем двумя представителями Предприятия.


8. ЗАЩИТА ИНФОРМАЦИИ О ПОТРЕБИТЕЛЕ

8.1. Предприятие в соответствии с законодательством обеспечивает сохранность сведений об Абоненте, полученных во время заключения договора, а также о предоставлении услуг, в том числе факт их получения, объем, содержание и т.п., и несет ответственность за их сохранность.
8.2. Предприятие в порядке, установленном законодательством, создает и использует базы данных, которые необходимы для предоставления услуг и содержат сведения, предоставленные Абонентом при заключении договора, и обеспечивает защиту и неразглашение информации с ограниченным доступом.
Персональные данные Абонентов могут обрабатываться с целью предоставления услуг, обеспечения выполнения обязательств по договору.
8.3. Данные о местонахождении конечного оборудования Абонента не могут передаваться Предприятием без его согласия третьим лицам, кроме случаев, установленных законом.
8.4. Другие вопросы по защите персональных данных Абонента регулируются Законом Украины "О защите персональных данных".

9. ЗАЩИТА ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

9.1. Защита прав Абонентов осуществляется в соответствии с Законами Украины "О защите прав потребителей", "О телевидении и радиовещании", "О телекоммуникациях", других актов законодательства и настоящих Правил.
Абонент имеет право в соответствии с законодательством подавать Предприятию обращения (заявления, жалобы, предложения) относительно предоставления и получения услуг.
В обращении Абонента относительно непредоставления или ненадлежащего предоставления услуг указываются дата, время, условия, при которых Абонент пытался получить услугу, результат ее получения, и т.д.
Обращения могут быть поданы в устной форме, в том числе с использованием телефона, а также путем отправки электронного сообщения (при наличии такой формы приема обращений в Предприятия).
Предприятие обязано проводить прием Абонентов по вопросам предоставления услуг и доводить до их сведения информацию о времени и месте такого приема.
9.2. Обращения Абонентов о повреждениях телекоммуникационной сети (отсутствие сигнала, появление помех и т.п.) принимаются соответствующими службами Предприятия по телефону и регистрируются в отдельном электронном журнале или информационной системе, что обеспечивает ограниченные права на доступ и внесение изменений, а также соответствует требованиям законодательства в отношении электронного документооборота.
В журнале учета обращений указывается время их подачи, номер телефона, адрес Абонента, дата и время проведения проверки, отметка о причинах повреждения и его устранение (с указанием даты и времени).
9.3. Предприятие обеспечивает рассмотрение обращений потребителей и устранения нарушений требований законодательства с учетом требований Закона Украины "Об обращениях граждан", настоящих Правил и других нормативно-правовых актов.

Сейчас Online


2365
Ваш IP: 107.22.126.144

Новости сайта (АРХИВ)

16.07.2012 С 16.07.2012 в тестовом режиме запущен в цифровом качестве HD канал.  
29.10.2010 С 01.11.2010 увеличена скорость Квант-Интернет  
21.05.2010 Изменен прейскурант на услуги Квант-Интернет.  
30.04.2010 Скорости в безлимитных пакетах удвоены.  
28.04.2010 Завершены работы по расширению внешнего канала  

Погода в городе


Южноукраинск на связи! - самый посещаемый сайт города

 

© 1991 - 2017 Телекомпания "Квант"
адрес: Южноукраинск Ленина 25A
тел: +3 8 05136 5-74-64
обратная связь
Яндекс.Метрика