Все разделы

 

Оплата услуг Интернет онлайн

Телефоны предприятия

Правила предоставления услуг доступа к сети Интернет

Термины

Абонент - дееспособное лицо, заключившее Договор на предоставление услуг доступа к сети Интернет.
Оператор - ДПТС "Квант" ОАО "Атомсервис", которое на базе информационно-компьютерной сети "Квант-интернет" предоставляет услугу доступа к сети Интернет, а также другим информационным сетям и услугам.
Услуга - совокупность услуг, включая доступ к информационным ресурсам Оператора, доступа к информационным ресурсам сети Интернет и другим сетям, подключенным к вышеназванным, предоставляемых Оператором Абоненту в соответствии с Договором и Действующими правилами предоставления услуг, утвержденные Оператором.
Абонентская плата - обязательный ежемесячный платеж Абонента за техническое обслуживание сети Оператора, поддержание электронного адреса и почтового ящика Абонента.
Сеть - распределительная сеть кабельного телевидения "Квант", обеспечивающая двунаправленную передачу данных между Абонентом и Оператором.
Оконечное устройство (ОУ) - электронное устройство для связи абонентского оборудования (компьютера, мультимедийного терминала и т.д.) с Сетью. ОУ может быть кабельным модемом при индивидуальном подключении Абонента или компьютерной сетевой картой для локальной сети при коллективном подключении Абонентов к одному кабельному модему.
Индивидуальное подключение - подключение Абонента к сети Оператора посредством кабельного модема, т.е. ОУ (кабельный модем) обслуживает только одного абонента.
Коллективное подключение - подключение Абонента с помощью сетевой карты в локальную абонентскую сеть, которая подключается к сети Оператора посредством кабельного модема. Кабельный модем при этом подключении обслуживает до пятнадцати абонентов.
Кабельный модем - оконечное устройство передачи информации по распределительной сети кабельного телевидения, подключаемый к Сети.
Сервер Оператора - оборудование Оператора, позволяющее обеспечивать предоставление Услуги Абоненту, аудентифиукацию Абонента, а также учет и тарификацию предоставленных услуг.
Тарифы - документ, утвержденный Оператором и опубликованный на Веб-сайте Оператором, содержащий информацию о количественных, качественных, а также стоимостных характеристиках предоставляемой в соответствии с Договором Услуги.
Регистрация - добавление записи с информацией об Абоненте, включая ФИО, адрес, телефон, вид выбранной Услуги в базу данных автоматизированной системы учета Абонентов, а также открытие лицевого счета.
Прейскурант - документ Оператора, утвержденный директором компании, содержащий сведения о действующих видах услуги и соответствующих ценах на их получение.
Лицевой счет - документ Оператора, ведущийся автоматизированной системой учета абонентов, отражающий потребленные Абонентом услуги, их стоимость и авансовые платежи, внесенные Абонентом.
Трафик - объем переданной информации, который измеряется в байтах, а также в килобайтах (тысяча байт) и мегабайтах (миллион байт). Трафик подразделяется на: локальный трафик - трафик внутри Сети Оператора и внешний трафик - трафик, выходящий за пределы Сети Оператора.

1. Общие положения.

1.1 Оператор предоставляет Услугу ,используя распределительную сеть кабельного телевидения ДПТС "КВАНТ", которая обеспечивает двунаправленную передачу данных между кабельным модемом Абонента и Оператором.
1.2 При индивидуальном подключении Абонент Оператора должен быть абонентом сети кабельного телевидения ДПТС "КВАНТ", подключенный к "Общему пакету" каналов и не иметь задолженности по абонентской плате на день заключения Договора. В случае расторжения договора на абонентское обслуживание ДПТС "КВАНТ", Договор на предоставление Услуги Оператором аннулируется.
1.3 При коллективном подключении Абонент не обязан быть подключенным к сетям КТВ.
1.4 Услуги предоставляются только Абонентам Оператора, которые заключили с Оператором договор на абонентское обслуживание и зарегистрированы в автоматизированной системе учета Абонентов.
1.5 Абонент является конечным пользователем Услуги и не имеет права предоставлять такую Услугу третьим лица, если это не оформлено отдельным договором с Оператором.
1.6 Оператор обеспечивает круглосуточный прием и передачу информации Абонента по Сети Оператора, сети Интернет и другим подключенным к ним информационным сетям.
1.7 Официальные сообщения Оператора для Абонентов осуществляется путем рассылки по электронной почте, а также путем размещения на информационном сервере Оператора.

2. Подключение ОУ Абонента.

2.1 Абонент самостоятельно выбирает вид подключения к сети - индивидуальное (при котором он монопольно использует все ресурсы кабельного модема) или коллективное (при котором ресурсы кабельного модема делятся на всех подключившихся к данному модему пользователей).
2.2 При выборе индивидуального подключения согласно п.2 Прейскуранта, Абонент самостоятельно приобретает необходимое оборудование после консультации с тех. службой Оператора. За работоспособность данного оборудования Оператор ответственности не несёт.
2.3 При выборе коллективного подключения на зарегистрированный модем (п.3 Прейскуранта), Абонент также самостоятельно приобретает необходимое оборудование и дальнейшие отношения с владельцем модема строятся только на их личных договорённостях. Оператор регистрирует Абонента в автоматизированной системе учёта абонентов и предоставляет доступ к информационным ресурсам Сети.
2.4 Сотрудники Оператора оговаривают время по подключению и настройке ОУ Абонента заранее, предлагая варианты, из которых Абонент выбирает наиболее удобный для него. На этот период Абонент обязан обеспечить доступ сотрудников Оператора к компьютеру и ОУ, а также возможность проведения действий по их подключению.
2.5 Оператор производит подключение ОУ Абонента к сети и обеспечивает первичную настройку абонентского оборудования и программного обеспечения только после согласования с Оператором типа кабеля и разветвителя. Прокладку кабеля по квартире Абонент осуществляет самостоятельно.
2.6 Подключение и отключение ОУ абонента к оборудованию сети и компьютеру Абонента должно производится только при отсоединенных от электрической сети кабелях питания.
2.7 В течение двух рабочих дней с момента подписания Договора Оператор обязан зарегистрировать Абонента в автоматизированной системе учета абонентов и предоставить доступ к информационным ресурсам Сети.

3. Предоставление Услуги.

3.1 Услуга предоставляется в объеме, оговоренном Абонентом в его письменном заявлении, предоставленное в абонентский отдел Оператора.
3.2 Услуга предоставляется при условии ее предоплаты Абонентом. Оплата осуществляется путем уменьшения (списания) остатка суммы аванса, хранящегося на Лицевом счете на сумму стоимости предоставленной Услуги.
3.3 Оператор может, по письменному заявлению Абонента, временно приостановить оказание услуг без демонтажа оборудования с 1-го числа следующего расчётного месяца, не начисляя при этом абонентскую плату. Оплата приостановления осуществляется согласно Прейскуранта.
3.4 Абонент не имеет права производить действия, которые могут привести к нарушению работы Сервера Оператора либо другого оборудования, подключенного к Сети. Абонент предупрежден, что в случае осуществления несанкционированного вмешательства в работу Сервера Оператора он может быть привлечен к уголовной ответственности в соответствии со статьями 361 (Незаконне втручання в роботу ЕОМ, комп'ютерів, систем та комп'ютерних мереж), 362 (Викрадення, привласнення вимагання комп'ютерної інформації або заволодіння нею шляхом шахрайства чи зловживання службовим становищем) та 363 (Порушення правил експлуатації автоматизованих електронно-обчислювальних систем) Уголовного кодекса Украины.
3.5 Абонент не имеет права допускать подключение к ОУ или к сети Оператора устройств передачи информации без предварительного согласования и регистрации их Оператором.
3.6 Оператор гарантирует сохранность корреспонденции почтового ящика Абонента в течение не более чем 30 суток.
3.7 В случае изменения Абонентом настроек ОУ и/или программного обеспечения, приведшего к технической невозможности дальнейшего получения Услуги, Абонент имеет право на вызов сотрудника Оператора для перенастройки оборудования. Вызов представителя Оператора и соответствующие услуги Оператора в этом случае оплачиваются в соответствии с Прейскурантом.

4. Права и обязанности сторон.

4.1 Абонент имеет право:
4.1.1 Получать от Оператора Услугу, согласно заключенного Договора и действующих Правил предоставления услуги.
4.1.2 Абонент имеет право изменить вид предоставляемой Услуги путем письменного уведомления абонентского отдела Оператора. Изменения вида услуги производится с 1-го числа следующего расчетного периода. При этом оставшаяся сумма на лицевом счете Абонента будет зачтена в качестве предоплаты за новый вид Услуги.
4.1.3 Абонент имеет право получать с сервера Оператора полную статистическую информацию о предоставлении Услуги и о состоянии своего лицевого счета.
4.2 Абонент обязан:
4.2.1 Выполнять все требования, изложенные в настоящих Правилах предоставления Услуги.
4.2.2 Поддерживать положительный баланс своего лицевого счета, своевременно производить оплату Услуги согласно раздела "Порядок оплаты" настоящих Правил.
4.2.3 В случае утраты (потери, кражи и т.д.) ОУ Абонент обязан в течении одного дня в письменной форме заявить Оператору о данном факте и приостановить получение Услуги. Неисполнение указанной обязанности Абонентом может привести к несанкционированному получению Услуги. Оператор в данном случае не несет ответственность за нарушение интересов Абонента.
4.2.4 Абонент обязан немедленно письменно сообщить Оператору об изменении фамилии, адреса и других регистрационных данных.
4.2.5 Для защиты своего компьютера от вирусных атак использовать лицензионное антивирусное программное обеспечение с постоянным обновлением антивирусных баз. В случаях, если с компьютера Абонента происходят действия, нарушающие работу оборудования Оператора и других пользователей сети (СПАМ-атаки, вирусные атаки, DoS-атаки), Оператор имеет право приостановить действие Услуги без предупреждения до устранения проблемы.
4.3 Оператор имеет право:
4.3.1 Вносить изменения в параметры настройки оборудования Сервера и ОУ Абонента. Если эти действия вызывают необходимость изменения отдельных параметров настройки ОУ и программного обеспечения Абонента, то Оператор обязан опубликовать сведения об изменениях заблаговременно.
4.3.2 Временно, на срок не более суток, но не чаще одного раза в месяц приостанавливать предоставление Услуги для проведения профилактических регламентных работ, работ по ремонту и модернизации оборудования Сети, сервера Оператора, иного оборудования. В этом случае Оператор уведомляет Абонента за 24 часа о планируемых работах с указанием времени на таковые работы.
4.3.3 Не совершать каких-либо действий (в том числе предоставление услуг по монтажу, установке, настройке программного обеспечения) с оборудованием Абонента, которое было предоставлено Абоненту третьими лицами, либо отложить совершение данных действий до оформления дополнительного письменного соглашения между Абонентом и Оператором.
4.4.4 Передавать комплекс прав и обязанностей по Договору о предоставлении услуг Абоненту в пользу третьего лица, гарантировав при этом исполнение таким лицом обязанностей по Договору на уровне качества, не худшем, чем качество услуг, предоставляемых Оператором.
4.4 Оператор имеет право прекратить предоставление Услуги и расторгнуть Договор с Абонентом в случаях если:
4.4.1 Абонент нарушает обязательства по Договору или не выполняет действующие Правила предоставления Услуги.
4.4.2 Абонент нарушает Правила предоставления и получения услуг СКТВ, что привело к отключению абонентской линии от сети кабельного телевидения. Повторное подключение к сети Интернет производится после устранения допущенных нарушений. За время отключения от сети Интернет перерасчет абонплаты не производится.
4.5 Оператор обязан:
4.5.1 При заключении Договора на предоставление Услуги ознакомить Абонента с действующими Правилами предоставления услуг и Прейскурантом.
4.5.2 Предоставлять Абоненту услуги согласно действующим Правилам, подписанному с Абонентом Договора и Прейскурантом.
4.5.3 Заблаговременно извещать Абонента об изменении Правил предоставления услуги, Прейскуранта и т.д. посредством рассылки извещения по электронной почте.
4.5.4 Постоянно предпринимать меры по совершенствованию комплекса технических и организационных мер с целью повышения качества предоставляемых Услуг и обслуживания Абонентов.
4.5.5 В случае прекращения предоставления Услуги, вследствие аварий, либо сбоев в работе оборудования Сети, либо Сервера Оператора, Оператор обязан устранить аварию, неполадки, и возобновить предоставление услуги в течении суток.
4.5.6 В случае поломки на линии, или на стороне Абонента заявки принимаются в рабочее время по телефону 5-74-64 и выполняются в рабочие дни с 9-00 до 16-00 не позднее 2-х рабочих дней со дня подачи заявки.

5. Порядок тарификации Услуги.

5.1 Данные учета и тарификации предоставляются Абоненту на статистическом сервере Оператора.
5.2 Тарификация Услуги осуществляется с момента начала ее предоставления.
5.3 Для упрощения расчетов, 1 мегабайт = 1000 килобайт = 1000000 байт.
5.4 Оператор имеет право изменять Тарифы в порядке, предусмотренном действующим законодательством Украины.
5.5 Новая редакция Тарифов на предоставление отдельных видов Услуги утверждаются Оператором и публикуются на Веб-сайте Оператора и в средствах массовой информации не позднее чем за один календарный месяц до начала их использования.
5.6 Оператор хранит данные о потреблении Абонентом тарифицируемых услуг в течении 12 календарных месяцев, а данные о движении денежных средств на лицевом счету - в течении 24 календарных месяцев.

6. Порядок оплаты Услуги.

6.1 Оплата Услуг доступа к сети Интернет, предоставляемых Оператором Абоненту, осуществляются в виде предварительной оплаты на лицевой счет Абонента. Данные об объемах предоплаты хранятся на Лицевом счету Абонента. Для получения Услуг Абонент обязан внести Оператору сумму предоплаты, достаточную для получения требуемых услуг.
6.2 Оплата всех видов Услуги, предоставляемых Абонентам, осуществляется согласно действующему Прейскуранту, опубликованному на Веб-сайте Оператора. Абонент может получить копию действующего Прейскуранта в абонентском отделе Оператора.
6.3 Абонент имеет возможность произвести оплату Услуг в национальной валюте Украины путем внесения наличных денег в кассу Оператора, либо на расчетный счет Оператора.
6.4 Оплата Услуг в соответствии с Договором выполняется путем списания (уменьшения остатка) суммы предоплаты, хранящейся на Лицевом счету на сумму стоимости предоставляемой Услуги в соответствии с Тарифами.
6.5 Полное использование Абонентом средств на его лицевом счете является основанием для прекращения Оператором предоставления Абоненту данной услуги. В этом случае Абоненту по электронной почте направляется соответствующее уведомление.
6.6 Если суммы предоплаты на Лицевом счету недостаточно для погашения стоимости Услуги, то Услуга не предоставляется. Абоненту автоматически посылается уведомление по электронной почте о необходимости пополнения денежных средств.
6.7 Недоиспользованный остаток в течении текущего расчётного периода на следующий не переносится. 6.8 В случае расторжения настоящего договора и наличия неиспользованных остатков денег на Лицевом счету Абонента они подлежат возврату Абоненту в срок семи календарных дней с момента расторжения договора, за исключением абонентской платы за текущий месяц.
6.9 Если Абонент не пользуется услугой свыше 2-х месяцев, Оператор имеет право ликвидировать его электронный адрес, уничтожить электронную почту Абонента и аннулировать его регистрацию в Сети. Повторное включение Абонента происходит в соответствии с обычной процедурой регистрации нового Абонента.

7. Ответственность сторон.

7.1 За невыполнение или ненадлежащее выполнение Правил предоставления Услуги обе стороны несут материальную ответственность согласно действующего законодательства Украины.
7.2 Оператор не несет ответственности за качество функционирования отдельных сегментов и узлов сети Интернет, а также за ухудшение качества услуг, перебои в работе, возникающие прямо или косвенно по причинам, находящимся вне пределов контроля или влияния Оператора.
7.3 Оператор не несет ответственности за содержание, точность и достоверность информации, передаваемой и получаемой Абонентом из сети Интернет.
7.4 Оператор не несет ответственности за приостановление предоставления услуг Абоненту, возникшее в результате отключения электроэнергии.
7.5 Оператор не несет ответственности за приостановление предоставления услуг Абоненту, возникшее в результате нарушения работы или отключения Абонента от телекоммуникационных сетей общего пользования, которые используются для передачи данных к/от Абонента.
7.6 Оператор не несет ответственности за приостановление предоставления услуг Абоненту, возникшее в результате сбоя програмного обеспечения компьютера Абонента.
7.7 Оператор не несет ответственности за ущерб любого рода, понесенный Абонентом в следствие использования информации, переданной третьими лицами через сеть, а также работ или услуг, оказанных третьими лицами посредством использования информационных ресурсов сети.
7.8 Абонент несет полную ответственность за сохранность предоставленного оборудования, предоставленного пароля для доступа к статистическому серверу.
7.9 Оператор не несет ответственности за сохранность пароля Абонента и не покрывает финансовые убытки Абонента, понесенные им в результате использования третьими лицами пароля Абонента.

8. Форс-мажор.

8.1 Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по Договору, если это неисполнение явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы, возникших после заключения Договора, а именно: пожар, наводнение, землетрясение, военные действия, забастовки, а также любого рода непредвиденные действия государственных органов, при условии, что данные обстоятельства непосредственно повлияли на выполнение обязательств по Договору. В этом случае срок выполнения условий договорных обязательств будет продлен на время действия указанных обстоятельств.
8.2 Оператор, неспособный выполнить свои договорные обязательства в результате действия обстоятельств, указанных в п.8.1., незамедлительно информирует Абонента через средства массовой информации о начале и прекращении действия указанных обстоятельств, но в любом случае не позднее 5 календарных дней после начала их действия.
8.3. В случае нарушения Абонентом обязанностей по Договору, а равно и других обязанностей, предусмотренных Законом Украины "О телекоммуникациях" и иными нормативными актами, Оператор имеет право приостановить или прекратить предоставление Услуг Абоненту, а также, расторгнуть Договор.

9. Дополнительные условия.

9.1 Вся информация, предоставляемая Абонентом Оператору является конфиденциальной и не может быть передана последним третьим лицам.
9.2 В случае утраты Абонентом регистрационных данных Оператор, по письменному заявлению Абонента, производит перерегистрацию Абонента в автоматизированной системе учета абонентов с уплатой стоимости согласно Прейскуранту.
9.3 Оператор не гарантирует качественное предоставление Услуги вблизи источников естественных и искусственных электромагнитных излучений, поскольку таковые могут изменить параметры Сети, либо оборудования, установленного у Абонента.
9.4 Договор на предоставление Услуги не вступает в силу, если физическое лицо, которое заключает договор не приобрело (утратило) дееспособность, или лицо, заключившее Договор, на момент заключения Договора имело задолженность перед Оператором по ранее заключенным договорам, Абонентом не предоставлена достоверная информация о себе в надлежащем объеме, либо не предоставлены документы, которыми подтверждаются такая информация.

Сейчас Online


2366
Ваш IP: 107.22.126.144

Новости сайта (АРХИВ)

16.07.2012 С 16.07.2012 в тестовом режиме запущен в цифровом качестве HD канал.  
29.10.2010 С 01.11.2010 увеличена скорость Квант-Интернет  
21.05.2010 Изменен прейскурант на услуги Квант-Интернет.  
30.04.2010 Скорости в безлимитных пакетах удвоены.  
28.04.2010 Завершены работы по расширению внешнего канала  

Погода в городе


Южноукраинск на связи! - самый посещаемый сайт города

 

© 1991 - 2017 Телекомпания "Квант"
адрес: Южноукраинск Ленина 25A
тел: +3 8 05136 5-74-64
обратная связь
Яндекс.Метрика