Все разделы

 

Оплата услуг Интернет онлайн

Телефоны предприятия

Уважаемые пользователи сети Квант-Интернет!
Нижеприведенная инструкция позволит вам самостоятельно проверить качество предоставляемых услуг доступа к Интернет.
Не забывайте что вы всегда сможете позвонить
в службу технической поддержки и задать
свой вопрос по работе сети (5-74-64)


1 Проверка рабочего состояния модема
2 Определение физического адреса сетевой карты (MAC адрес)
3 Проверка рабочего состояния сетевой карты
4 Проверка наличия соединения с провайдером
5 Настройка браузера для работы в сети Интернет
6 Проверка рабочего состояния сетевых служб
7 Проверка скорости соединения сети Интернет
8 Скачивание файлов в локальной сети и сети Интернет с помощью стороннего софта
9 Контроль трафика и загруженности канала клиента


1 Проверка рабочего состояния модема

Для модели Motorola SB 5100/5101i


Рис.1




Рис.2



Рис.1
1 – вход для подключения кабеля с вилкой мини USB
2 – вход для подключения кабеля с вилкой RG-45
3 – вход для подключения кабеля с F разьемом (телевизионный кабель провайдера)
4 - вход для подключения блока питания
Рис.2
1 – кнопка перехода в ждущий режим (в этом режиме модем остается зарегестрированным в кабельной сети, но не проихсодит обмен данными)
2 – индикатор наличия питания (зеленый цвет- присутствует питание)
3 – индикатор сигнализирующий о приеме данных из кабельной сети ( зеленый цвет- происходит прием)
4 – индикатор сигнализирующий о передачи данных в кабельную сеть (зеленый цвет- происходит передача)

5 – индикатор сигнализирующий о том что модем зарегистрирован в сети и доступен для работы (зеленый цвет- доступен для работы)
6 – индикатор сигнализирующий об обмене данными между модемом и вашим ПК (желтый цвет- происходит обмен данными)
7 – индикатор включенного ждущего режима (желтый цвет- модем находится в ждущем режиме)


Наличие индикаторов 2,3,4,5,6 в активном состоянии говорит о полной рабочей готовности вашего модема к приему и передачи информации в сети Интернет.
Причины отсутствия активности индикаторов:
2 — питание модема отключено
3 — не подключен кабель с F разьемом (телевизионный кабель провайдера), возможны неполадки в кабельной сети провайдера
4 — не подключен кабель с F разьемом (телевизионный кабель провайдера), возможны неполадки в кабельной сети провайдера
5 — не подключен кабель с F разьемом (телевизионный кабель провайдера), возможны неполадки в кабельной сети провайдера
6 — не подключен кабель с разьемом RG-45 (или мини USB) к вашему ПК, возможны неполадки c сетевой картой установленной на вашем ПК


Для модели Arris CM 550


Рис.3



Рис.4






Рис.3
A - вход для подключения блока питания
B – вход для подключения кабеля с вилкой мини USB
C – вход для подключения кабеля с вилкой RG-45
E – вход для подключения кабеля с F разьемом (телевизионный кабель провайдера)
Рис.4
A – индикатор сигнализирующий об обмене данными между модемом и вашим ПК (зеленый цвет- происходит обмен данными)

B – индикатор сигнализирующий о том что модем зарегистрирован в сети и доступен для работы (зеленый цвет- доступен для работы)
C – индикатор сигнализирующий о передачи данных в кабельную сеть (зеленый цвет- происходит передача)

D– индикатор сигнализирующий о приеме данных из кабельной сети ( зеленый цвет- происходит прием)
E – индикатор наличия питания (зеленый цвет- присутствует питание)

Наличие индикаторов A,B,C,D,E в активном состоянии говорит о полной рабочей готовности вашего модема к приему и передачи информации в сети Интернет.
Причины отсутствия активности индикаторов:
E — питание модема отключено
D — не подключен кабель с F разьемом (телевизионный кабель провайдера), возможны неполадки в кабельной сети провайдера
C — не подключен кабель с F разьемом (телевизионный кабель провайдера), возможны неполадки в кабельной сети провайдера
B — не подключен кабель с F разьемом (телевизионный кабель провайдера), возможны неполадки в кабельной сети провайдера
A — не подключен кабель с разьемом RG-45 (или мини USB) к вашему ПК, возможны неполадки c сетевой картой установленной на вашем ПК

Для модели Atlanta/WebSTAR 2100


Рис.5


Рис.6


Рис.5
1 - вход для подключения блока питания
4 – вход для подключения кабеля с вилкой RG-45
5 – вход для подключения кабеля с вилкой мини USB
6 – вход для подключения кабеля с F разьемом (телевизионный кабель провайдера)
Рис.6
1 – индикатор наличия питания (зеленый цвет- присутствует питание)
2 – индикатор сигнализирующий о приеме данных из кабельной сети ( зеленый цвет- происходит прием)
3 – индикатор сигнализирующий о передачи данных в кабельную сеть (зеленый цвет- происходит передача)

4 – индикатор сигнализирующий о том что модем зарегистрирован в сети и доступен для работы (зеленый цвет- доступен для работы)
5 – индикатор сигнализирующий об обмене данными между модемом и вашим ПК (зеленый цвет- происходит обмен данными)

Наличие индикаторов 1,2,3,4,5 в активном состоянии говорит о полной рабочей готовности вашего модема к приему и передачи информации в сети Интернет.
Причины отсутствия активности индикаторов:
1 — питание модема отключено
2 — не подключен кабель с F разьемом (телевизионный кабель провайдера), возможны неполадки в кабельной сети провайдера
3 — не подключен кабель с F разьемом (телевизионный кабель провайдера), возможны неполадки в кабельной сети провайдера
4 — не подключен кабель с F разьемом (телевизионный кабель провайдера), возможны неполадки в кабельной сети провайдера
5 — не подключен кабель с разьемом RG-45 (или мини USB) к вашему ПК, возможны неполадки c сетевой картой установленной на вашем ПК

ВНИМАНИЕ!
Если вы самостоятельно настриваете подключение к сети Интернет, не пытайтесь изменить способ подключения модема к компьютеру без согласования с провайдером, тем более не пытайтесь использовать сразу оба способа. При замене сетевой карты ее необходимо зарегистрировать у провайдера.

2 Определение физического адреса сетевой карты (MAC адрес)

Если у вас Windows XP,Vista,Windows 7:
Запускаем командную строку введя в строке запуска cmd (Пуск->Выполнить). В появившемся окне вводим команду ipconfig /all которая выдаст информацию об установленных в системе сетевых платах:





3 Проверка рабочего состояния сетевой карты
Чтобы проверить включена ваша сетевая карта или нет, заходим на Панель Управления (Пуск->Панель Управления или Пуск->Настройка->Панель Управления) если у вас Windows XP (Пуск->Панель Управления->Сеть и Интернет->Центр управления сетями и общим доступом или Пуск->Настройка->Панель Управления->Сеть и Интернет->Центр управления сетями и общим доступом если у вас Windows Vista, Windows 7). Далее выбираем пункт Сетевые подключения. В Сетевых подключениях увидете список доступных подключений, на подключении по локальной сети (которое соответствует вашей сетевой карте подключенной к модему через кабель с разьемом RG-45 или мини USB) жмем правой кнопкой миши и проверяем состояние, присутствие надписи Отключить свидетельствует о том что ваша сетевая карта включена, иначе необходимо нажать в этом же меню пункт Включить, для того чтобы вы могли работать в сети Интернет.





4 Проверка наличия соединения с провайдером
Если на первом этапе все в порядке, необходимо проверить присутствие соединения с провайдером.
Если у вас Windows XP:
Для этого заходим на Панель Управления (Пуск->Панель Управления или Пуск->Настройка->Панель Управления). Далее выбираем пункт Сетевые подключения. В Сетевых подключениях увидете список доступных подключений, далее на подключении по локальной сети (которое соответствует вашей сетевой карте подключенной к модему через кабель с разьемом RG-45 или мини USB) жмем правой кнопкой миши и в меню выбираем Свойства:



На подключении по локальной сети (которое соответствует вашей сетевой карте подключенной к модему через кабель с разьемом RG-45 или мини USB) жмем правой кнопкой миши и в меню выбираем Свойства:




В окне из списка выбираем Протокол Интернета (TCP/IP) и жмем кнопку свойства


Проверяем чтобы были включены кнопки Получить IP-адрес автоматически и Получить адрес DNS-сервера автоматически




Далее, на подключении по локальной сети жмем правой кнопкой миши и в меню выбираем Состояние




Появится окно, в котором выбираем вкладку Поддержка:




Если вы видете в состонии подключения: ваш IP адресс, (выданный вам провайдером 10.2.x.x или 10.4.x.x), маску подсети 255.255.0.0 и основной шлюз 10.2.0.254, значит на этом этапе все в порядке и ваша сетевая карта получает необходимый IP адресс.

Если у вас Windows Vista, Windows 7:
Для этого заходим на Панель Управления (Пуск->Панель Управления->Сеть и Интернет->Центр управления сетями и общим доступом или Пуск->Настройка->Панель Управления->Сеть и Интернет->Центр управления сетями и общим доступом ).



Далее на панели задач щелкнуть по ссылке Управление сетевыми подключениями. В Сетевых подключениях увидете список доступных подключений:




На подключении по локальной сети (которое соответствует вашей сетевой карте подключенной к модему через кабель с разьемом RG-45 или мини USB) жмем правой кнопкой миши и в меню выбираем Свойства:





В окне из списка выбираем Протокол Интернета версии 4 (TCP/IPv4) и жмем кнопку свойства


Проверяем чтобы были включены кнопки Получить IP-адрес автоматически и Получить адрес DNS-сервера автоматически




Далее, на подключении по локальной сети жмем правой кнопкой миши и в меню выбираем Свойства
Появится окно, в котором выбираем вкладку Сведения:







Если вы видете в сведениях сети: ваш IPv4 адресс, (выданный вам провайдером 10.2.x.x или 10.4.x.x), маску подсети 255.255.0.0 и DHCP сервер 10.0.0.1, значит на этом этапе все в порядке и ваша сетевая карта получает необходимый IP адресс.


5 Настройка браузера для работы в сети Интернет
Если у вас Mozilla Firefox:
Для начала, проверьте чтобы не было установлено в вашем браузере свойство Работать автономно.



Далее переходим в меню Инструменты->Настройки, выбираем вкладку Дополнительно->Сеть



жмем кнопку Настроить и проверяем чтобы был выбран режим Без прокси:



Если у вас Internet Explorer:
Для начала, проверьте чтобы не было установлено в вашем браузере свойство Работать автономно.



Далее переходим в меню Сервис->Свойства обозревателя, выбираем вкладку Подключения



жмем кнопку Настройка сети и проверяем отсутствие установленых галочек для пунктов настройки



Если у вас Opera:
Для начала, проверьте чтобы не было установлено в вашем браузере свойство Работать автономно (Красная кнопка->Настройки->Работать автономно).



Далее переходим в меню Красная кнопка->Настройки->Общие настройки, выбираем вкладку Расширенные->Сеть



жмем кнопку Прокси-серверы и проверяем отсутствие установленых галочек для пунктов настройки



6 Проверка рабочего состояния сетевых служб
Следует убедится что необходимые сетевые службы запущены на ваше ПК. Для этого заходим на панель управления
Если у вас Windows XP, Vista, 7:
Для этого заходим на Панель Управления (Пуск->Панель Управления или Пуск->Настройка->Панель Управления). Далее выбираем пункт Администрирование и запускаем апплет Службы . В нормальном рабочем состоянии, вы увидите, что службы DHCP-клиент и DNS-клиент в режиме Работает:


Если они отключены, жмем правой кнопкой мыши и выбираем Пуск




7 Проверка скорости соединения сети Интернет
Чтобы убедится в качестве услуг доступа к сети Интернет, протетестируем скорость соединения на одном из доступных сайтов: http://www.speedtest.net
или http://www.internet.yandex.ru

Тестируем с http://www.speedtest.net



Жмем на любой из доступных значков города (для более точного теста выбирайте из Украины) и наблюдаем за результатом:




Тестируем с http://www.internet.yandex.ru



Жмем Измерить скорость и наблюдаем за результатом:




ВНИМАНИЕ!
При тестирование скорости рассмотренными методами необходимо помнить, что скорость зависит от тестируемых серверов, пропускной способности канала, загруженности этих серверов и удаленности. Скорость пакета не является гарантированной и в часы пик может не достигать максимальной.

8 Скачивание файлов в локальной сети и сети Интернет с помощью стороннего софта

Рассмотрим пример скачивания файлов с локальной сети с помощью Free Download Manager и браузера Mozilla Firefox.
Для начала запускаем браузер и переходим на страничку с файлами, нажымаем правой кнопкой мишы на ссылку файла и в меню выбираем копировать ссылку.

Далее запускаем программу Free Download Manager и выбираем в меню Закачки пункт Добавить закачку




Появится окно в котором указываем куда сохранить скачиваемый файл и жмем кнопку Ок:



Скачивание файлов с сети Интернет аналогично рассмотренному.


9 Контроль трафика и загруженности канала клиента
Контролировать ваш трафик вы всегда можете в Статистике, перейдя по ссылке Клиентский уголок, на сайте провайдера. Подробнее как пользоватся статистикой рассмотрено в разделе Справка (Статистика->Справка). Если вы замечаете что скорость Интернета уменьшилась (долго грузятся страницы):
1 Проверьте сколько закачек у вас выпорняется в данное время, если у вас безлимитный тариф, к примеру 1 Мбит и закачек выполняется в это время 5 со скоростью загрузки 200Кбит, получим 5*200=1000 Кбит, из этого выходит, что для загрузки обычных HTML страниц практически ничего не остается.
2 Если вы качаете файлы с Торрент трекеров, следует учитывать суммарную скорость загрузки и отдачи
3 На скорость загрузки страниц и перерасход трафика могут влиять программные «вирусы» присутствующие на вашем ПК,
следите за антивирусной безопасностью вашего ПК! , если вы уверенны в том что «вирусов» нет, попробуйте на время отключить все закачки, перестать пользоватся Интернетом, отключить программы которые периодически подключаются к сети Интернет, после некоторого времени (через пол часа) зайдите в статистику и проверьте по графикам



посещение за полседние пол часа, если ничего нет, это может говорить о том, что кроме специализированного ПО установленного на вашем ПК, сеть Интернет другое ПО не использует.

Сейчас Online


2364
Ваш IP: 107.22.126.144

Новости сайта (АРХИВ)

16.07.2012 С 16.07.2012 в тестовом режиме запущен в цифровом качестве HD канал.  
29.10.2010 С 01.11.2010 увеличена скорость Квант-Интернет  
21.05.2010 Изменен прейскурант на услуги Квант-Интернет.  
30.04.2010 Скорости в безлимитных пакетах удвоены.  
28.04.2010 Завершены работы по расширению внешнего канала  

Погода в городе


Южноукраинск на связи! - самый посещаемый сайт города

 

© 1991 - 2017 Телекомпания "Квант"
адрес: Южноукраинск Ленина 25A
тел: +3 8 05136 5-74-64
обратная связь
Яндекс.Метрика